Порядок реорганизации предприятия


Необходимо оповестить регистрирующий орган о том, что данная фирма будет реорганизована, затем собрать все требуемые для этой процедуры документы. Если выразили желание объединиться две фирмы, то заявление о реорганизации составляется администрацией каждой из них, заявления посылаются вместе с уведомлением. Заявителями могут выступить руководители фирм, а также лица, которые имеют право представлять фирмы.
В течение 3 суток   вносится заметка в ЕГРЮЛ о том, что данные фирмы находятся в процессе реорганизации. «Вестник государственной регистрации» публикует сведения о каждой фирме, которая вступает в стадию реорганизации, ее форме организации, составе руководства и иные данные, установленные законом.
Формы реорганизации могут быть различными: слияние, преобразование, выделение, разделение. Самая распространенная форма – объединение нескольких фирм в одну, при этом у каждой из них сохраняется доля автономности. Набор подаваемых документов различается в зависимости от формы реорганизации.
Документы подаются лично или через электронную почту. В последнем случае они должны быть    снабжены электронной цифровой подписью предпринимателя (ЭП) и оформлены с учетом некоторых технических требований.  Они упаковываются в транспортный контейнер. Если документы в печатном виде, то они заверяются нотариусом. Пакет документов подается в налоговую инспекцию. Через 6 дней обычно все готово для того, чтобы фирма начала функционировать в обновленном виде.  Готовую документацию можно забрать лично или через другое лицо по нотариально утвержденной доверенности.  
Определенные сведения в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 11 ФЗ от 01. 04. 1996    подаются в местный отдел Пенсионного фонда «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и статье 9 ФЗ от 30.04.2008 «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».
По истечении 6 дней заявители или их представители получают документы: лист записи ЕГРЮЛ, устав с подписью регистрирующего органа, свидетельство о регистрации.    Все документы могут присланы по почте, по электронному адресу или вручены лично.